|
Отзывы клиентов
Оставьте своё сообщение!
Страницы:
1
2
3
4
...
47
48
49
50
51
52
...
72
73
74
|
721. |
Юлия, 26.11.2010 18:12 Здравствуйте! Где можно приобрести вашу продукцию в Москве? Здравствуйте , Юлия ! Информация будте выслана на эл. почту. |
|
722. |
Елена, 26.11.2010 09:53 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить вашу продукцию в розницу. Здравствуйте,Елена! Вам ответили на эл.почту. |
|
723. |
Ольга, 25.11.2010 19:49 Здравствуйте! Я пишу курсовую работу, рассматривая различные предприятия по пошиву детской одежды Российской Федерации. Но на самом деле целью является разработка нового предмета детской одежды (но это не важно). Так вот. Ваше предприятие я выбрала для рассмотрения. Однако, в информации всё очень коротко. Нет ли у вас помимо этого каких-либо ещё записей о номенклатуре, истории предприятия и т.п? Ну или хотя бы ответьте, где было основано предприятие и откуда такое название? Заранее очень благодарна за любой ответ! Спасибо! Здравствуйте , Ольга ! С Вами обязательно свяжутся и помогут с информацией. Желаем Вам успехов !!! |
|
724. |
олеся, 24.11.2010 18:52 где в екатеринбурге можно взглянуть на образцы? если устроит товар будем закупаться оптом Здравствуйте,Олеся! Вам отправлен ответ на эл.почту. |
|
725. |
Анна, 24.11.2010 18:30 Добрый день!
Подскажите пожалуйста адреса магазинов в Санкт-Петербурге
С уважением Здравствуйте,Анна!Вам отправлен ответ на эл.почту. |
|
726. |
Надежда, 23.11.2010 22:33 Здравствуйте!Занимаюсь продажей детской одежды.Работаю с вашим представительством в г.Новосибирске.Вещи хоть и дороговаты,нравятся.Но вот сегодня получила очередную посылку и была разочарована меховым мешком.Почему-то нет меха в капюшоне.Во всех зимних вещах делается и капюшон с мехом!Может быть Вы учтете это. Здравствуйте , Надежда ! Раньше в капюшонах присутствовал мех . Было очень много нареканий на то , что головка у ребенка потеет . Мы выполнили пожелания наших клиентов . Сейчас не используем в капюшонах мех. Но , предлагаем - шапочки на синтепоне в цвет данных мешков . |
|
727. |
Лариса, 23.11.2010 18:13 добрый день. нашла вопрос, который интересует в разделе отзывов. а ответ вы отправляете на эл.почту. для удобства, может, ответ публиковать, чтобы вам не отвечать на один и тот же вопрос несколько раз? меня в частности, интересует где можно купить одежду "ярко" в рязани? благодарю за ответ. Здравствуйте , Лариса ! Скорее всего будут указаны некоторые магазины и только в г. Москве . У нас достаточно большая клиентская база. Представляете , какой длинный список будет?! Лариса , Вам ответят на эл. почту. |
|
728. |
Света, 23.11.2010 15:31 Артикул я не знаю, этикету сразу выкинула, не думала, что она может пригодиться, костюм велюровый на 2 годика, кнопки на плече, очень тугие, покупала в прошлом году, но как раз стал недавно, я проживаю в Новороссийске, обидно что его уже не поносишь, с дыркой на плече Здравствуйте , Светлана ! Вам отпрвлено письмо на эл. почту . Сегодня, еще раз , повторно, будет отправлено письмо . Очень просим ответить на него . |
|
729. |
Татьяна, 23.11.2010 11:20 Добрый день, подскажите пожалуйста розничные магазины в Москве. Спасибо. Здравствуйте,Татьяна! Вам обязательно ответят на эл.почту. |
|
730. |
катерина, 22.11.2010 21:31 Добрый день, подскажите, пожалуйста, где в Москве можно в розницу приобрести вашу продукцию. Заранее спасибо. Здравствуйте,Катерина! Вам ответят на эл.почту. |
|
731. |
Света, 22.11.2010 16:31 в последнее время разочаровала ваша продукция, купила в прошлом году ребенку костюм велюровый, и только сейчас мы до него до росли, и очень разочарованы, кнопки все вырываются из ткани, и как теперь его носить, получается зря выброшенные деньги, а цена не дешевая. Здравствуйте , Светлана ! Что это был за артикул , какая модель ?? Если Вы в Москве живете , наш сотрудник свяжется с Вами и просмотрит данный брак . Если , действительно , кнопки вылетели по нашей вине , то мы заменим бракованную одежду . Если , по Вашей вине , попробуем переустановить кнопки .Приносим свои извинения. |
|
732. |
Ольга, 21.11.2010 01:12 Добрый день, подскажите пожалуйста розничные магазины в Москве. Спасибо. Здравствуйте,Ольга! Вам ответят на эл.почту. |
|
733. |
Елена, 20.11.2010 23:36 Здравствуйте!
Я покупала сынишке вещи вашей марки. Идеи очень понравились, размеры точные и ткани хорошие, мягкие. Но на замечательном теплом комбениончике "Пойдем гулять!" после первой же стирки на апликации появилась дырочка. Я возвращать не стала - понравился комбезик очень, но неприятно все равно.
Скажите, пожалуйста, у меня нет возможности ходить по магазинам (сижу с сыном одна), можно вашу продукцию преобрести через интернет с доставкой? Здравствуйте , Елена ! Это , действительно , неприятный факт. Если Вы находитесь в Москве , мы сможем устранить данный брак . Напишите нам на эл. почту. Если даже не в Москве , мы так же смогли бы помочь Вам , но это будет уже более длительный период . Если захотите , то все возможно . Наша обязанность исправлять свои промахи . Мы подумаем , как Вам помочь с доставкой товара . |
|
734. |
Прохор, 19.11.2010 23:49 Компания так себе. Шмотки ни чего так, не спорю. Но заказывать у них чего-либо вообще невозможно. Заказывали у них несколько раз вещи. Так ни один заказ не был исполнен в точности. То чего-либо нет, то меняют позиции на свое усмотрение, не предупредив заказчика. Здравствуйте , Прохор ! Очень неприятно читать Ваше письмо . Внимательное отношение к клиентам - глановное , в работе менеджеров . И если это , действительно имело место быть , то, мне , как руководителю обязательно нужно задуматься над этим вопросом . Соглашусь , что заказать у нас товар, действительно , сложно . Товара , действительно , не хватает . То есть спрос , превышает предложение. Это неплохой показатель работы Компании в целом и хороший показатель качества продукции . Хотя , к нашему сожалению , бывает и брак как в товаре , так и в работе менеджеров, как оказалось . Попробую объяснить , в чем сложность работы с нами . В первую очередь отгружается товар клиентам , сделавшим предоплату( частичную или полную ). И только затем производится набор и отгрузка тем , клиентам , которые не сделали предоплату своевременно и оплачивают по факту отборки товара .И менеджеры обязаны уведомлять покупателя об отсутствии заказанного товара . И ни в коем случае не могут производить отгрузку не согласованного товара. Об этом знают все менеджеры. Обязательно будем разбираться с этим вопросом. Убедительная просьба , сообщить( на эл. почту) название своей компании . Приношу извинения от своего имени и от Компании . С уважением , Яременко О.Е. |
|
735. |
Юлия, 19.11.2010 23:11 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, розничные магазины в Москве и ориентировочные цены! Здравствуйте, Юлия ! Вам обязательно сообщат адреса магазинов . К , сожалению , розничные цены мы вам не сможем подсказать |
|
Страницы:
1
2
3
4
...
47
48
49
50
51
52
...
72
73
74
|
|
|